3D,Стерео варио реклама, календари, открытки.

Производство стерео/варио рекламной и

сувенирной продукции в Chudophoto.ru

 

Рекламная продукция - реклама 3d - новое слово на рынке рекламных услуг

 

   Реклама 3d в последние годы стремительно набирает популярность как у производителей различной продукции, так и продавцов любого формата.

   Реклама стерео варио многогранна как и любая реклама: наша компания производит довольно обширный перечень 3д рекламы - магниты на холодильник (именно 3d магниты), сувениры фото, стерео варио визитки, 3d календари, 3d открытки и многое другое. Перечень выполненных нами заказов обширный. Производство рекламной продукции дело не простое, а производство стереоварио требует определенных навыков и соответствующие оборудование. 

   Наша компания специализируется на создание рекламной продукции, изготовление 3d открыток.

   Цены на продукцию озвучить довольно сложно - все зависит от тиража, сложности изделия и многих других факторов. Подавляющие количество заказов рассчитывается индивидуально. Дополнительную информацию Вы можете посмотреть ниже.

 

 

(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
(lenticular) стерео варио реклама, www.chudophoto.ru
3d_lenticular(лентикуляр), стерео варио реклама, www.chudophoto.ru

 

Стерео 3d реклама или как выделиться на конкурентном рынке.

 

    Эта технология по праву считается новой. Хотя как известно, новое это хорошо забытое старое, и подтверждение этому - в разделе *анаглифные очки* есть статья об истории возникновения стерео варио, где можно узнать интересные факты. Впервые технология фотосъемки с воспроизведением объема была проведена в 1872 году английским фотографом Эдвардом Мейбриджем.

 

Нестандартная реклама - как известно - эффективная реклама.

 

Эффективность рекламы стерео варио.

 

   Мы просто приведем несколько цифр из маркетинговых иследований, показывающих эффективность объемной рекламы и ее влияние на продажи:

 

из журнала *Тайм*

 

- 63% людей стали лояльными к рекламируемому изделию

 

- 70% читателей хорошо настроены на объемные изображения (к примеру, только 15% читателей благосклонны к рекламным картинкам)

 

- 75% зафиксировали в памяти связь между объемным изображением и названием фирмы-производителя

 

- 90% читателей прочитали практически всю статью о продукции (по статистике читают около 35% всей статьи)

 

- 95% читателей просмотренную рекламу запомнили

 

Анализ эффективности 3d рекламных мониторов в торговых комплексах (проводила компания Kodak)

 

- 14% - таков был прирост продаж в магазинах, где были установлены 3d дисплеи

 

- 35% - увеличение посещаемости магазинов с 3d дисплеями (относительно магазинов, где их не было)

 

- 60% посетителей запомнили картинки в формате 3d (против 7% с обычными дисплеями)

 

Исследование известной продуктовой компании (продажа напитков в сочетании стерео варио рекламы)

 

Проводился выборочный опрос покупателей на предмет - что подтолкнуло на покупку именно этого напитка.

 

Результат был ошеломляющим - 25% покупателей в принципе не употребляют такой продукт, но увидев рекламу, купили на пробу.

 

Через две недели после начала рекламной компании в ходе опросов населения выяснилось следующее:

 

- 35% опрошенных интересовались рекламируемым продуктом

 

- 36% опрошенных не смогли вспомнить рекламу конкурентов данного напитка 

 

- 95% запомнили стерео варио изображения на рекламных постерах.

 

Защита бренда от подделок.

 

   Эта проблема поднималась и обсуждалась неоднократно. Актуальность этого вопроса будет сохраняться до тех пор, пока не исчезнет слово *пиратство*. Несанкционированное копирование изображений, сделанных с использованием такого материала, как линзовый растр (или лентикулярный пластик) просто не выгодно. Стерео варио изображения по своему неповторимы. Помимо разных размеров, форм и форматов - это в том числе и уникальная, закодированная картинка. К примеру, в последнее время стали востребованы обложки для СD дисков с эффектом стерео варио на лентикулярной линзе.

 

   Таким образом продукция, сделанная по технологии стерео варио, имеет два явных преимущества:

 

- изображения на лентикулярном линзовом растре эффективное средство от подделок

 

- однозначное привлечение покупателей и как результат - повышение продаж.

 

Производство клубных карт, подарочных сертификатов, дисконтных карт - это тоже специализация нашей компании.

 

Сфера применения технологий стерео варио.

 

Мы просто приведем несколько примеров:

 

- Организации игорно-развлекательного бизнеса (кинотеатры, клубы, казино и т.д.). Объемные изображения в замкнутом, ограниченном пространстве как и зеркало, зрительно увеличивают пространство и создают атмосферу элитности.

 

- Офисный интерьер. Изображения в формате 3d логотипов, выпускаемой продукции - это оригинально, запоминаемо и главное - конкурентная особенность.

 

- Оформление мест продаж. Многие производители и продавцы используют объемные изображения для привлечения клиентов. По статистике, стерео варио эффекты увеличивают объем продаж на 50% по сравнению с обычной статической рекламой. Причин несколько:

* объемные картинки обладают лучшими показателями по привлечению внимания (даже боковым зрением человек улавливает необычность картинки)

* увеличивается время зрительного контакта (их дольше рассматривают) и т.д.

 

- VIP подарки. Качественные, со вкусом сделанные стерео варио изображения обладают *солидностью*, это подарок любого уровня. Много компаний имеют традицию - вручение подарков ключевым клиентам или своим сотрудникам на профессиональные праздники, личные памятные даты.

 

- POS, упаковка, промо материалы (3d календари, 3d открытки, стерео визитки, упаковка духов, этикетка для бутылок и т.д.)

 

   Прогресс технологий в разработке рекламных решений выводит на рынок нестандартные варианты наружной рекламы. Перенасыщенность городских улиц стандартной рекламой (перетяжки, стандартные вывески и т.д.) постепенно сводит *на нет* результаты обычной рекламы в двухмерном формате. Таким образом, два этих фактора и повлияли на появление на рекламном рынке предложений по изготовлению стерео варио рекламы по технологии широкоформатной печати. Вы спросите - что это за технология широкоформатной печати объемных картинок? Ответ очень простой - помните, еще в советские времена были переливающие картинки или календарики. А теперь вообразите такую картинку размером например 3 х 2 метра. Впечатляет - правда? Такие технологии уже вовсю применяются на рынках Европы и Америки.

 

   Эффективность действия рекламы стерео варио очень высока. Сомневаться в этом не приходится. Она в разы превышает эффект от статической рекламы. Но учитывая стоимость расходных материалов (например линзовые растры), становится понятно, что использование печати стерео варио эффективна там, где стоимость самого изделия не самая дешевая. Помимо этого есть и другие ограничения в применение:

 

- расчет тиража (тенденция такая же, как и при офсетной печати - чем больше тираж, тем ниже цена. Но конечно же цена не может быть ниже стоимости расходных материалов)

 

- Прозрачность лентикулярного растра, но в некоторых случаях это ограничение может перерасти в преимущество. (например подчеркнуть цвет продукции или смежные эффекты от вида изделия)

 

- Ограничение цветности (из-за особенностей програмного обеспечения, 5-ый цвет не возможен)

 

- Поверхность для нанесения готовой стерео варио продукции должна быть плоской или цилиндрической (по опыту - минимальный радиус около 95мм)

 

- Ограничения по формату (от минимально читаемого или просматриваемого до формата В2)

 

   Выгодно это или нет? Дорого или дешево? Это не дешево. Причина в технической сложности при подготовке и изготовлении. Но это элитный рекламный продукт. Ценообразование тоже строится как и при обычной печати - чем больше тираж, тем ниже цена. Однако средства, вложенные в стерео варио рекламу, окупаются гораздо быстрее и более надежны, чем при обычной печати.

 

   Как Вы уже поняли, объемная рекламная продукция - это отличительная особенность избранных.

 

 

Зделать заказ

можно по

Email: chudophoto2010@mail.ru

 

 

ПО для стерео-варио  Линзовые растры  Прайс лист  Стерео-варио дизайн  Скидки для РА  Требования к макетам

 

Яндекс цитирования
Бесплатное размещение вакансий и резюме. Поиск работы на дому.

У нас не только чудо-фотографии, но и другие чудо-вещи.
Loading ...